8(8652)25-78-69
с 1000 до 1900
с 1000 до 1700

  • asus
  • Mio
  • huawei
  • moto
  • VSmart
  • apple


  • lg
  • zyxel
  • Keenetic
  • ippon
  • pcm
  • aoc
  • philips
  • Vityaz
  • StarWind
  • Hyundai
  • xiaomi
  • digma
  • gazer

philips

Гарантия Филипс


Уважаемый Клиент,
Изделия Philips (далее – Филипс) разработаны и произведены в соответствии с самыми высокими
стандартами качества и максимально удобны в использовании и установке. Если во время
использования изделия вы столкнулись с какими-либо трудностями, рекомендуем сначала обратиться к
руководству пользователя или ознакомиться с информацией в разделе "Поддержка" этого веб-сайта, где
можно загрузить электронную версию руководства пользователя (в зависимости от типа изделия), найти
ответы на часто задаваемые вопросы, посмотреть видеоинструкции или обратиться на форум
поддержки.
Если Ваш товар оказался неисправен, Филипс произведет ремонт или замену дефектной продукции
(в т.ч. путем возврата денежных средств по усмотрению Филипс) в период гарантии страны, где
было приобретено изделие. Эта международная гарантия Филипс не влияет на Ваше законное право
потребителя в соответствии с применяемым местным законодательством в стране покупки товара, а
также на Ваши права в отношении продавца, вытекающие из условий покупки.
Данный документ применим только к потребительским товарам, используемых в личных бытовых
целях. Условия гарантии для профессиональных товаров описаны в договоре поставки.


Что включено?

Международная гарантия Филипс распространяется на физическое лицо, которое может представить
оригинал чека или фискального счета, с указанием: даты покупки, полного наименования продавца,
серийного номера и модели изделия Филипс. Гарантия начинается со дня приобретения товара и
заканчивается после истечения гарантийного срока, указанного в таблице ниже.
Если какие-либо неисправности возникли из-за неудовлетворительного качества материалов или
изготовления, Филипс обеспечивает в течение гарантийного срока выполнение бесплатного ремонта
изделия или осуществление замены изделия на аналогичное (в т.ч. путем проведения возврата
денежных средств, уплаченных за изделие). Гарантия Филипс распространяется при условии, что
изделие эксплуатировалось правильно: по назначению и в соответствии с инструкцией по
эксплуатации, в том числе в части регулярного обслуживания и ухода за изделием.


Что Исключается?

  • Гарантийный талон заполнен не полностью, неправильно или неразборчиво.

  • Название модели и/или серийный номер (если имеется) на Товаре были изменены, удалены или неразборчивы.

  • Товар подвергался ремонту или модификации со стороны специалистов, не уполномоченных компанией Филипс.

  • Товар эксплуатировался в коммерческих целях.

  • Дефект вызван неправильной эксплуатацией Товара или несоответствием рекомендуемым условиям эксплуатации.

  • Дефект вызван использованием не оригинальных аксессуаров или доп. оборудования, не рекомендованных Филипс.

  • Повреждения в товаре вызваны авариями, включая, но не ограничиваясь: молнией, ненормальным напряжением, водой, огнем, стихийными бедствиями, транспортной аварией.

  • Дефект продукта, вызванный износом деталей, которые являются расходными материалами, по своему характеру, или повреждения элементов, сделанных из стекла.

  • Товар не работает должным образом, поскольку изначально не был рассчитан для страны, где вы используете продукт (может произойти в случае, если товар был приобретен в другой стране).

Гарантия не распространятся также на косвенные потери, связанные, к примеру (но не
ограничиваясь) с потерей данных в изделии или потерей дохода от бизнеса.