8(8652)25-78-69
с 1000 до 1900
с 1000 до 1700

  • asus
  • Mio
  • huawei
  • moto
  • VSmart
  • apple


  • lg
  • zyxel
  • Keenetic
  • ippon
  • pcm
  • aoc
  • philips
  • Vityaz
  • StarWind
  • Hyundai
  • xiaomi
  • digma
  • gazer

Keenetic

Условия гарантии

 

  1. Настоящие гарантийные обязательства действуют в течение установленного гарантийного срока изделия Keenetic или комплектующих частей и подразумевают гарантийное обслуживание изделия в случае обнаружения в нем аппаратных дефектов, связанных с материалами и сборкой.
  2. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия Keenetic, проданные через официальные каналы дистрибуции Keenetic, и действуют только в стране первичной продажи изделия.
  3. Гарантийные обязательства не распространяются на поставляемое с изделием программное обеспечение и могут не распространяться на некоторые части изделия.
  4. Гарантийное обслуживание осуществляется через авторизованные сервисные центры Keenetic, расположенные на территории страны приобретения изделия.
  5. В рамках гарантийного обслуживания Keenetic на свое усмотрение произведет бесплатный ремонт изделия, либо заменит его на аналогичное или эквивалентное по функциям и надежности изделие.
  6. Keenetic не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других производителей, если иное не оговорено в прилагаемой к изделию документации.
  7. Keenetic не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
  8. Следующие обстоятельства являются основанием для отказа в гарантийном обслуживании:
    • этикетка на изделии повреждена или отсутствует, серийный номер изделия или его сервисный код изменен, не читается или читается неоднозначно;
    • изделие использовалось не по назначению или не в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
    • изделие перестало работать в результате загрузки в него программного обеспечения, не распространяемого через службу поддержки или веб-сайт Keenetic в вашей стране;
    • устройство получило повреждения из-за подключения к нему дефектного оборудования сторонних фирм;
    • изделие вышло из строя по причине проникновения в него посторонних предметов, веществ или жидкостей, в результате удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, иных внешних воздействий и обстоятельств непреодолимой силы;
    • изделие вскрывалось, переделывалось или ремонтировалось не уполномоченными на то лицами или сервисными центрами;
    • изделие пострадало при транспортировке, за исключением случаев, когда она производится авторизованным сервисным центром Keenetic.


Гарантийный срок

  1. Гарантийный срок исчисляется с документально подтвержденной даты приобретения изделия первым конечным покупателем, даты автоматической регистрации сервисного кода изделия в журнале Центра информационной поддержки Keenetic при первом подключении устройства к Интернету или при первом обращении в службу поддержки, в зависимости от того, что наступило ранее.
  2. Гарантийный срок составляет 1 год. Потребитель получает право на один дополнительный год гарантии на изделие, если в течение гарантийного срока оно было зарегистрировано в центре поддержки Keenetic.