8(8652)35-74-12
с 1000 до 1900
с 1000 до 1700

  • asus
  • ibm
  • msi
  • apc
  • acer
  • aoc
  • apple
  • iru
  • zyxel
  • fujitsu
  • lg
  • philips
  • gigabyte

Проверка статуса ремонта

На этой странице клиентам Нашего СЦ предоставлена возможность отслеживать текущее состояние ремонта устройства, которое было сдано в СЦ.

В личном кабинете клиента можно не только посмотреть статус ремонта устройства, но также оставить комментарии по текущему ремонту для менеджера или мастера. Помимо возможностей перечисленных выше, клиент может увидеть полную историю ремонтов, по всему оборудованию, которое Вы когда-либо сдавали в наш сервисный центр.

Для того, чтобы войти в личный кабинет клиента, необходимо заполнить поля "Код клиента" и "Номер заказа". Эти данные вы можете увидеть на квитанции, которую Вы получили при сдаче устройства в ремонт.

Образец смотрите ниже.

kod В поле "Код клиента" вводится идентификационный код клиента, который состоит из латинских букв и цифр. Этот код клиента необходимо вводить целиком (все буквы и цифры)!

 

nomer

В поле "Номер заказа" необходимо внести номер, указанный на квитанции. ВНИМАНИЕ! Номер квитанции можно вводить без впереди стоящих нулей, т.е. вместо "000123", можно ввести просто "123"

Используйте эти данные для входа в личный кабинет и проверки статуса ремонта вашего устройства.

 

 

 

 

 

* Внимание: При использовании браузера Internet Explorer, личный кабинет может отображаться некорректно. Со всеми другими браузерами в работе кабинета ошибок замечено не было.