8(8652)25-78-69
с 1000 до 1900
с 1000 до 1700

  • asus
  • ibm
  • msi
  • apc
  • acer
  • aoc
  • apple
  • iru
  • zyxel
  • fujitsu
  • lg
  • philips
  • gigabyte

huawei

Условия гарантийного обслуживания Huawei

Гарантийные сроки

  • 12 месяцев для потребительской электроники (Основное устройство). Гарантийный срок не должен превышать 12 месяцев с момента изготовления Продукта, за исключением случаев предоставления Потребителем документов, подтверждающих факт приобретения товара в срок менее 12 месяцев от даты обращения;

  • 6 месяцев - блок питания (зарядное устройство) и аккумуляторная батарея (на встроенные аккумуляторные батареи действует срок гарантии соответствующий гарантийному сроку на Основное устройство);

  • 3 месяца – прочие принадлежности и аксессуары.

По решению компании Huawei Гарантийный срок может быть увеличен выборочно на определенную модель Продукции или на конкретные единицы Продукции.

Определение Гарантийного срока производится на основании предъявленных Потребителем документов, подтверждающих дату продажи (кассовый чек, товарный чек, кредитный договор, другой документ, позволяющий идентифицировать дату покупки Продукции) и, в обязательном порядке, содержащих читаемый IMEI/SN устройства. В случае отсутствия у Потребителя документов, подтверждающих дату продажи, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления Продукции и составляет 12 месяцев от даты производства, определяемой по серийному номеру устройства.

Гарантия не распространяется на:

  1. Обслуживание Продукции, имеющей измененный, удаленный или нечитаемый тип модели или серийный номер;
  2. Устранение дефектов, вызванных случайным повреждением (в том числе транспортным), неправильным или небрежным обращением, или ремонтом, выполненным неуполномоченными лицами;
  3. Устранение механических, тепловых и химических повреждений, а также всех видов других повреждений, вызванных действием или небрежным отношением пользователя, или других повреждений, вызванных внешними воздействиями, как то: перепады напряжения в сети, молния, пользование Продукцией не в соответствии с инструкциями по эксплуатации, дефекты, вызванные проникновением инородных предметов, домашних животных, насекомых и продуктов их жизнедеятельности в Продукцию;
  4. Решение вопросов совместимости с программным обеспечением, не входящем в официальный комплект поставки Товара, не относится к категории «гарантийных». 
  5. Компания Huawei не может предоставлять гарантийное обслуживание для Продукта, когда неисправности были вызваны ненадлежащим использованием, в том числе когда:
    • Пластмассовая поверхность и другие, внешне незащищенные части, имеют царапины или повреждены вследствие неправильного использования.
    • Неисправность Продукта вызвана неправильным использованием; экстремальными условиями; ненадлежащим хранением; воздействием избыточной влажности, аномально высокой температуры; несанкционированными изменениями Продукта или ненадлежащим ремонтом (например, с использованием неразрешенных запасных частей); использованием Продукта с прямым нарушением руководства для пользователя или инструкций, подготовленных Huawei; халатности; злоупотребления; несчастного случая; сжатия, падения, физического повреждения; загрязнения продуктами питания или жидкостями; поломки или повреждения антенны.
    • Неисправность или повреждение вызваны форс-мажором.
    • Серийный номер Продукта или принадлежности удален или изменен.
    • Продукт использовался совместно и/или был подсоединен к принадлежностям:
      • произведенным не компанией Huawei;
      • непригодным для использования с данным Продуктом;
      • ненадлежащим/некорректным образом;
    • Изоляторы блока питания (зарядного устройства) Продукта сломаны и/или подвергались разбору или предметом рекламационной претензии является использование блока питания (зарядного устройства) Продукта, произведенного на вторичном рынке. 
    • Неисправность или претензия по неисправности выходит за пределы гарантийного срока Продукта.