8(8652)35-74-12
с 1000 до 1900
с 1000 до 1700

  • asus
  • ibm
  • msi
  • apc
  • acer
  • aoc
  • apple
  • iru
  • zyxel
  • fujitsu
  • lg
  • philips
  • gigabyte

digmaУсловия гарантийного обслуживания продукции Digma

Гарантийный срок, установленный на продукцию Digma, составляет 12 месяцев с даты продажи (передачи изделия покупателю), но не более 18 месяцев с даты производства изделия. Гарантийный срок на аккумуляторные батареи, установленные в изделии, составляет 6 месяцев с даты продажи, но не более 12 месяцев с даты производства изделия. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру изделия.

В случае если Вашему изделию Digma требуется гарантийное обслуживание, обратитесь по месту приобретения товара или в любой Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) Digma (для товаров, подлежащих обслуживанию в АСЦ). Адреса АСЦ Digma можно найти на сайте www.digma.ru в разделе «Поддержка».

Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении потребителем кассового (товарного) чека и полностью заполненного гарантийного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера, наименования и печати продавца) вместе с изделием в течение гарантийного срока. При отсутствии чека или гарантийного талона (либо если он заполнен не полностью или не должным образом) дата продажи может быть установлена по другим документам, подтверждающим дату и факт покупки покупателем данного экземпляра устройства. Таким документом может служить товарная накладная, товарный чек или гарантийный талон магазина, если в них указана дата продажи и серийный номер приобретенного изделия.

При отсутствии указанных документов и невозможности установить дату продажи, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей гарантийный срок исчисляется с даты производства, определяемой по серийному номеру изделия.

Производитель вправе аннулировать гарантию, а продавец или АСЦ – отказать в гарантийном обслуживании, если серийный номер на корпусе изделия изменен, стерт, удален или поврежден (если повреждения препятствуют достоверному чтению серийного номера).

При осуществлении гарантийного обслуживания АСЦ бесплатно отремонтирует изделие либо заменит изделие или его дефектные части/комплектующие. АСЦ могут заменять дефектные изделия или их детали на новые или восстановленные. Все замененные изделия и детали становятся собственностью производителя.

Настоящая гарантия не распространяется на:

  • периодическое обслуживание, ремонт, замену частей или всего изделия в связи с их естественным износом, возникшим в процессе эксплуатации;

  • расходные материалы и аксессуары, включая (но не ограничиваясь): чехлы, ремни, шнуры для переноски, держатели, подставки, крепления, пульты дистанционного управления, соединительные кабели, стилусы, антенны, наушники, микрофоны, не перезаряжаемые элементы питания, носители информации (карты памяти, диски с программным обеспечением и т.п.);

  • недостатки, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих напряжений, кабельных, телекоммуникационных сетей и других внешних факторов;

  • недостатки, вызванные использованием аксессуаров и расходных материалов, носителей информации стороннего производства;

  • естественный в процессе эксплуатации износ встроенных аккумуляторных батарей, и связанные с ним уменьшение емкости и/или времени автономной работы;

  • поврежденные пиксели, количество которых не превышает допустимые нормативы, определяемые стандартом ISO 13406-2;

  • программное обеспечение (как производства Digma, так и других разработчиков), на которые распространяются прилагаемые или подразумеваемые лицензионные соглашения для конечного пользователя или отдельные гарантии, или исключения;

  • индивидуальную несовместимость с оборудованием стороннего производства, если совместимость с указанным оборудованием явно не указана в инструкции по эксплуатации;

  • недостатки, вызванные умышленными или неосторожными действиями (бездействиям) потребителя или третьих лиц;

  • недостатки, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров, попадания инородных жидкостей, химических веществ, других веществ, затопления, вибрации, высокой температуры, неправильной вентиляции, облучения, электростатических разрядов, включая разряд молнии, и обстоятельств непреодолимой силы.


Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:

  • нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки и хранения изделия, изложенных в документации, прилагаемой к нему;

  • использования изделия не по его прямому назначению либо для целей, не соответствующих личному домашнему применению;

  • наличия следов неавторизованного ремонта (нарушение гарантийных пломб, следы пайки, вскрытия корпуса устройства и т.д.);

  • наличия следов попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;

  • наличия в изделии дефектов, возникших в результате небрежной эксплуатации (короткое замыкание, механические, электрические, тепловые повреждения, поврежденные контакты, трещины, следы ударов или механического воздействия и т.д.)

Производитель в сложных обстоятельствах или спорных случаях оставляет за собой право определять, подлежит ли изделие гарантийному обслуживанию или случай признается негарантийным, действуя в рамках законодательства.

Перед передачей изделия Digma на гарантийное обслуживание, при наличии такой возможности, создайте резервную копию данных, содержащихся в устройстве, удалите всю персональную информацию (пароли, фотографии и т.п.), извлеките съемные носители. При обслуживании изделия вся пользовательская информация может быть удалена, встроенное ПО обновлено до версии, рекомендованной производителем. Производитель не несет ответственности за сохранность конфиденциальной информации при передаче изделия для гарантийного обслуживания.

Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно связанный с использованием продукции Digma, нанесенный людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации; хранения и транспортировки устройства; умышленных или неосторожных действий (бездействия) потребителя или третьих лиц; действия обстоятельств непреодолимой силы.

Рекомендуется сохранять упаковку изделия и документы о его приобретении в течение гарантийного срока изделия, это поможет упростить гарантийное обслуживание.

Срок службы изделия составляет 24 (Двадцать четыре месяца) с даты продажи, но не более 30 (Тридцати месяцев) с даты производства, если Руководством пользователя не установлено иное, при условии соблюдения правил эксплуатации.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДАТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Дата закодирована в серийном номере изделия в виде группы четырех цифр, отражающих год и месяц изготовления в формате ДДММ, например DIDSQ7GSV8X11YYMM00001:

X11130902059

Последние пять цифр (02059) – собственно серийный номер (для некоторых моделей это могут быть четыре или шесть цифр);

Четвертый и пятый знаки справа от буквы (13)– год изготовления;

Шестой и седьмой знаки справа от буквы (09) – месяц изготовления.