
Положения и условия
Следует иметь в виду, что в России корпорация Dell распространяет свою продукцию через дистрибьюторов, которые в свою очередь могут осуществлять продажи розничным продавцам и т.д. Полный список дистрибьюторов Dell в Росси можно найти на странице "Партнеры". В зависимости от того, у кого вы покупаете продукты Dell, будут действовать конкретные условия, которые отличаются у разных продавцов.
Правила возврата Продукта компании «Dell», проданного с предустановленной операционной системой Microsoft
21-дневный период возврата: Продукт компании «Dell», проданный с ранее установленной операционной системой Microsoft, может быть возвращён в течение 21 дня с даты первоначальной покупки, если иное не предусмотрено отдельным соглашением с компанией «Dell», “Microsoft” или Продавцом, и кроме случаев, описанных ниже.
Возврат Продукта компании «Dell»* без уведомления ООО «Делл» считается несанкционированным возвратом, и в этом случае клиент не имеет права на возмещение стоимости Продукта.
Процедура возврата продукта: Перед тем, как вернуть* Продукт, Вы должны сначала обратиться в российское представительство (ООО «Делл», юридический отдел) и получить номер Разрешения на возмещение стоимости продукта (CRA) до окончания действующего периода возврата.
ООО «Делл» не принимает возврат* без номера CRA. Для получения информации о соответствующих телефонных номерах или для отправки электронного письма перейдите на страницу Контакты
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны доставить/вернуть* продукт в течение 5 дней с даты присвоения компанией «Делл» номера Разрешения на возмещение стоимости оборудования с учетом следующих условий:
- Доставить обратно/вернуть* Продукт, который Вы собирались вернуть компании «Делл» при условии присвоения ему номера CRA.
- Вернуть Продукт в его оригинальной упаковке в полном комплекте: вместе с материалами, документацией и прочими элементами, которые вошли в состав первоначальной поставки.
- Вы возвращаете Продукт за Ваш счет, а также обеспечиваете безопасность доставки или берёте на себя риск утери или повреждения Продукта во время транспортировки.
После получения возвращенного Вами продукта компания «Dell» должна организовать (через торговую точку и дистрибьютора) возмещение уплаченной цены покупки.
Если возвращенный Продукт не отвечает вышеуказанным условиями, то с Вас (Клиента) взимается плата за пере-упаковку, а также плата за возврат Продукта в размере, не превышающем 15% уплаченной цены покупки, плюс все применимые налоги.
Примечание: Перед тем, как вернуть* продукт компании «Делл», обязательно убедитесь в отсутствии конфиденциальной, запатентованной и личной информации, а также съемных носителей, таких как дискеты, CD диски и PC-карты. Компания «Делл» не несет ответственности за сохранность конфиденциальной, запатентованной или личной информации, потерю или искажение данных, повреждение или потерю съемных носителей, которые были доставлены вместе с Продуктом.