8(8652)25-78-69
с 1000 до 1900
с 1000 до 1700

  • asus
  • Mio
  • huawei
  • moto
  • VSmart
  • apple


  • lg
  • zyxel
  • Keenetic
  • ippon
  • pcm
  • aoc
  • philips
  • Vityaz
  • StarWind
  • Hyundai
  • xiaomi
  • digma
  • gazer

zyxel

Гарантийные обязательства

  1. Настоящие гарантийные обязательства действуют в течение установленного гарантийного срока изделия ZyXEL или комплектующих частей и подразумевают гарантийное обслуживание изделия в случае обнаружения в нем аппаратных дефектов, связанных с материалами и сборкой.
  2. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия ZyXEL, проданные через официальные каналы дистрибуции ZyXEL, и действуют только в стране первичной продажи изделия.
  3. Гарантийные обязательства не распространяются на поставляемое с изделием программное обеспечение и могут не распространяться на некоторые части изделия.
  4. Гарантийное обслуживание осуществляется через авторизованные сервисные центры ZyXEL, расположенные на территории страны приобретения изделия.
  5. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, предоставленные в авторизованный сервисный центр ZyXEL вместе с правильно заполненным фирменным гарантийным талоном.
  6. В рамках гарантийного обслуживания ZyXEL на свое усмотрение произведет бесплатный ремонт изделия, либо заменит его на аналогичное или эквивалентное по функциям и надежности изделие.
  7. ZyXEL не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других производителей, если иное не оговорено в прилагаемой к изделию документации.
  8. ZyXEL не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
  9. Следующие обстоятельства являются основанием для отказа в гарантийном обслуживании:
    • отсутствует гарантийный талон на изделие;

    • гарантийный талон не заполнен, заполнен не полностью, заполнен неразборчиво или содержит исправления;

    • этикетка на изделии повреждена или отсутствует, серийный номер изделия или его сервисный код изменен, не читается или читается неоднозначно;

    • изделие использовалось не по назначению или не в соответствии с инструкцией по эксплуатации;

    • изделие перестало работать в результате загрузки в него программного обеспечения, не распространяемого через службу поддержки или веб-сайт ZyXEL в вашей стране;

    • устройство получило повреждения из-за подключения к нему дефектного оборудования сторонних фирм;

    • изделие вышло из строя по причине проникновения в него посторонних предметов, веществ или жидкостей, в результате удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, иных внешних воздействий и обстоятельств непреодолимой силы;

    • изделие вскрывалось, переделывалось или ремонтировалось не уполномоченными на то лицами или сервисными центрами;

    • изделие пострадало при транспортировке, за исключением случаев, когда она производится авторизованным сервисным центром ZyXEL.

Гарантийный срок

  1. Установленный для изделия гарантийный срок указан в списке обслуживаемых изделий.
  2. Гарантийный срок исчисляется с документально подтвержденной даты приобретения изделия первым конечным покупателем.
  3. Потребитель получает право на один дополнительный год гарантии на изделие, если в течение гарантийного срока изделия оно было зарегистрировано потребителем на веб-сайте ZyXEL.
  4. Независимо от даты продажи изделия, его гарантийный срок не может превышать максимальный срок гарантии.